IT и Медиа: дивергенция динамики
29.06.2015 12:48
Объём рынка рекламы в РФ по итогам первого квартала снизился на 17%. При этом объём рынка эфирной телерекламы, основного источника дохода СТС Медиа, сократился на 22%, а рынок интернет-рекламы вырос на 9%. Это положительно сказывается на доходах таких онлайн-сервисов, как Yandex и Mail.Ru. Несмотря на снижение курса рубля, уровень миграции в Россию из стран СНГ в целом не снизился, и опасения насчёт снижения объемов денежных переводов через платежные системы не подтвердились. В целом, компании отрасли имеют неплохие финансовые показатели. У Mail.Ru, QIWI и Yandex наблюдается рост выручки, несмотря на общее замедление динамики в экономике. Хуже всех ситуация у CTC Media, у которой показатели снижаются широким фронтом. Компании генерируют достаточный денежный поток для того, чтобы инвестировать в развитие и обойтись без долга. Рынок ожидает, что по итогам года ROE в 45% у Qiwi, 20% и около 10-15% Yandex и СТС Медиа. Исходя из финансовых метрик, нашими фаворитами являются Qiwi и Yandex.
Хайруллин Т.Р., ВТБ24
khayrullintr@vtb24.ru

Другие публикации раздела «Отраслевые обзоры»



2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь