Ежегодное обновление информации о клиентах банка ВТБ (ПАО)
07.05.2018 12:21

Уважаемые клиенты!

В рамках исполнения требований Положения ЦБ РФ от 15.10.2015г. №499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк ВТБ (ПАО) (далее – Банк) просит Вас предоставить в Банк документы, подтверждающие изменения (в случае наличия таковых) сведений, ранее представленных Вами в Банк в рамках заключенного соглашения об оказании услуг на финансовых рынках, а также обновленные Вопросник и Анкету (в порядке, предусмотренном для изменения анкетных данных).

Клиентов-юридических лиц также просим предоставить обновленный  Вопросник  юридического лица и обновленные сведения о Ваших бенефициарных владельцах по форме Вопросника физического лица, заполняемой на бенефициарного владельца, а также просим предоставить документы, указанные в Приложении № 4 к Регламенту оказания услуг на финансовых рынках, если ранее они Вами в Банк не предоставлялись.

Вопросник  и соответствующие документы (при наличии) просим предоставить в Банк в течение 7 (семи) рабочих дней.

Физические лица могут обратиться для оформления Вопросника и Анкеты в один из офисов Банка, список которых размещен на сайте по адресу https://broker.vtb.ru/spoints/mp/  (владельцы пакета Прайм, Привилегия или Приоритет - к своему персональному менеджеру или менеджеру счета).

Клиентов - юридических лиц Москвы и Московской обл. просим обращаться по адресу: Москва ул. Новая Басманная, 37 а.

Юридические лица, находящиеся в иных регионах, могут направить документы по адресу: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д.43, стр.1,  Банк ВТБ (ПАО), ДБО, Отдел клиентских менеджеров, либо обратиться в офис Банка по адресам, указанным на сайте https://broker.vtb.ru/spoints/tp/.

За консультацией по порядку заполнения документов можно обратиться по телефонам 8 800 333-24-24, телефон (495) 980-46-86, внутренний телефон: 440-448.

 

Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»

07.05.2018 12:21
Ежегодное обновление информации о клиентах банка ВТБ (ПАО)


2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь