Проблемы с получением котировок и выставлением заявок на фьючерсы в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции.

24.10.2018 10:38
Уважаемые клиенты!

В настоящее время в Мобильном приложении ВТБ Мои инвестиции наблюдаются проблемы с отображением котировок фьючерсов  и выставлением заявок по ним. Специалисты работают над восстановлением работоспособности.

Для выставления заявок по фьючерсным контрактам рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами  - Личным кабинетом https://lk.olb.ru/Account/LogOn , QUIKом, webQUIK или мобильными приложениями iQUIK X,QUIK Android X .
Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»


Статей: 1 - 10 из 12
1 2 В конец

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь