Затруднено выставление заявок в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции

31.01.2019 10:50
Уважаемые клиенты!

В настоящее время наблюдаются затруднения с выставлением заявок в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции. Для стабильной торговли  рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами  - Личным кабинетом https://lk.olb.ru/Account/LogOn , QUIKом, webQUIK или мобильными приложениями iQUIK X,QUIK Android X .

О восстановлении работоспособности приложения ВТБ Мои Инвестиции будет объявлено дополнительно.
Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»



2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь