Проблемы в отражении биржевой информации и ограничение торговых операций в торговой системе Onlinebroker и в Личном кабинете

10.04.2019 17:17
Уважаемые клиенты!

В настоящее время наблюдается некорректное отображение биржевой информации и ограничено выполнение операций в  торговой системе Onlinebroker и в Личном  кабинете. Для торговли  рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами  QUIKом, webQUIK или мобильными приложениями iQUIK X,QUIK Android X, ВТБ Мои Инвестиции .

О полном восстановлении функционирования торговых систем будет сообщено дополнительно. 
Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»


Статей: 1 - 10 из 42
1 2 3 4 5 В конец

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь