Трудности со входом в мобильное приложение ВТБ Мои Инвестиции.

30.05.2019 10:02

Уважаемые клиенты!

В настоящее время затруднен вход в мобильное приложение ВТБ Мои Инвестиции. Для торговли  рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами  - Личным кабинетом https://lk.olb.ru/Account/LogOn , QUIKом, webQUIK или мобильными приложениями iQUIK X,QUIK Android X .

О восстановлении работоспособности приложения ВТБ Мои Инвестиции будет объявлено дополнительно.

Приносим извинения за вынужденные неудобства.

Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»


Статей: 1 - 10 из 20
1 2 В конец

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь