О временных затруднениях со входом и при отображении информации портфеля в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции.

28.09.2020 10:16
В настоящее время затруднен вход в мобильное приложение ВТБ Мои Инвестиции и возможны затруднения при отображении информации в портфеле.

Для торговли рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами - Личным кабинетом https://lk.olb.ru/ , QUIK, webQUIK или мобильными приложениями iQUIK X,QUIK Android X .

Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»


Статей: 1 - 10 из 24
1 2 3 В конец

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь