О возможных затруднениях при отображении позиций по торговым счетам в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции

16.04.2021 07:16

Уважаемые клиенты,

В мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции возможны задержки с отображением сделок, заявок и изменение лимитов.

Вы можете уточнить актуальные остатки в Личном кабинете или в торговой системе QUIK.

Приносим извинения за временные неудобства. 


Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»



2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь