Об устранении затруднений в торговой системе QUIK отображения в портфелях клиентов зачисленных денежных средств при подключению к «Cерверу1» или «Резерву».

13.10.2021 03:01

Уважаемые клиенты!

Затруднения в торговой системе QUIK с отображением в портфелях клиентов зачислений денежных средств при подключению к «Cерверу1» или «Резерву» полностью устранены.

Приносим извинения за доставленные неудобства

Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»

13.10.2021 03:01
Об устранении затруднений в торговой системе QUIK отображения в портфелях клиентов зачисленных денежных средств при подключению к «Cерверу1» или «Резерву».

Статей: 1 - 10 из 21
1 2 3 В конец

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь