QUIK для мобильных коммуникационных устройств

Рабочие места iQUIK и iQUIK-HD

iQUIK – клиентское приложение брокерской системы QUIK для iPhone. iQUIK-HD — клиентское приложение брокерской системы QUIK для iPad.

iQUIK и iQUIK-HD позволяют:

  • Смотреть котировки по различным бумагам, торгуемым на бирже,
  • Видеть очереди заявок на покупку/продажу бумаг по лучшим ценам,
  • Использовать графики для оценки динамики изменения цен,
  • Знать текущее состояние своего счета,
  • Подавать заявки на покупку/продажу активов, в том числе заявки с условием (стоп-заявки),
  • Наблюдать за исполнением собственных заявок, просматривать список сделок.

Портфель и котировки в программе iQUIK

Подключение к серверу

iQUIK и iQUIK-HD соединяются с сервером системы QUIK, используя тот же протокол связи, что и обычное Рабочее место пользователя QUIK. Для авторизации пользователя и защиты информации в iQUIK и iQUIK-HD используются такие же ключи доступа и файл настроек соединения (ip.cfg), что и при использовании Рабочего места пользователя QUIK.

На этапе создания ключей  для возможности их использования в программах iQUIK и iQUIK HD необходимо на шаге создания логина и пароля не применять символы русской раскладки клавиатуры, а использовать только латинские символы (английская раскладка клавиатуры). В противном случае подключение к iQUIK и iQUIK HD будет не возможно.

Требования к оборудованию

Для работы iQUIK требуется:

  • iPhone (версия 4S и выше), iPod touch (пятое поколение и выше); 
  • операционная система iOS версий от 8.x 

Для работы iQUIK-HD требуется:

  • iPad (версия 2 и выше); 
  • операционная система iOS версий от 8.х 

Инструкции

Инструкция по установке iQUIK на iPad/iPhone

Инструкция по подключению и запуску iQUIK 

Порядок оформления

Согласно «Регламента оказания услуг на рынках ценных бумаг и срочном рынке», для подключения приложений системы QUIK для мобильных коммуникационных устройств (PocketQUIK, iQUIK, iQUIK-HD и аналогичных) необходимо подписать Заявление об использовании Приложений для мобильных устройств (Приложение № 4 к Правилам обслуживания Клиентов ВТБ (ПАО) в системе удаленного доступа QUIK). Оформить вышеуказанное заявление можно в отделении Банка ВТБ по следующему принципу:

  • Клиенты, являющиеся владельцами пакетов Прайм или Привилегия  – в офисе Банка к своему персональному менеджеру или менеджеру счета
  • Региональные клиенты, НЕ являющиеся владельцами пакетов Прайм или Привилегия — в Группу продаж инвестиционных продуктов своего региона. Список территориальных подразделений Банка, в которых присутствуют работники Группы продаж инвестиционных продуктов находится по адресу https://broker.vtb.ru/spoints/tp/.
  • Клиенты, проживающие в Москве и Московской области и НЕ являющимися владельцами пакетов Прайм или Привилегия — в Отдел клиентских менеджеров Инвестиционного департамента по адресу г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37А 

Обращаем внимание, что подключение приложений QUIK для мобильных коммуникационных устройств осуществляется при условии, что рыночная стоимость активов на брокерском счете Клиента составляет не менее 30 000 рублей.

Правила обслуживания клиентов в системе удаленного доступа QUIK (Приложение 10б)
vtb_rustock_reglament_schedule_10b.doc (220 Кб)